+ 7 (495) 927-00-15
Услуги
Акция(до конца месяца)
Наши акции
Вызов мастера:


 

Не работает экран на навигаторе, вы хотите знать, почему и что делать?

Не работает экранЧасто к нам в центр по ремонту GPS-навигаторов обращаются клиенты с жалобами на нерабочий дисплей GPS.

К такого рода проблемам у нас подходят очень внимательно, потому что она может быть вызвана и повреждением непосредственно дисплея, и внутренними неисправностями. От того чем вызвано не рабочие состояние дисплея нужно либо ремонтировать, либо нужно поменять сенсорный экран.

По сути, каждая ситуация индивидуальна, поломка может быть одна и та же, а причина разная. Понять и правильно устранить смогут только специально обученные и практикующие работники, которые не только справятся с поломкой, но и решат проблему в корне.

Если не работает экран на навигаторе GPS Explay, Штурман, Texet, Prestigio, Garmin, Навител, это свидетельствует о серьезных поломках, даже если тачскрин внешне не поврежден (нет трещин, царапин или любых других внешних повреждений), то причиной могут быть вышедший из строя разъем экрана или контроллер, наличие окислений и/или коррозий. Все это Вы вряд ли сможете определить самостоятельно, без специального оборудования. В то же время наши сотрудники, проведя диагностику, смогут определить, откуда ноги растут у поломки.

Сразу отметим, что мы чаще меняем детали у навигаторов, чем проводим их ремонт. Это связано с тем, что, как правило, дисплей, тачскрин подвергается достаточно агрессивному механическому воздействию со стороны пользователя.

Причины, по которым не работает экран на навигаторе

Не работает экран1) треснул экран навигатора. Единственная эффективная процедура – это замена дисплея навигатора (мы проводим ее с использованием оригинальных запчастей, большинство которых мы стараемся иметь на складе). Так же может быть такое, что треснул только тачскрин и при этом не задета матрица, тогда нужна только замена сенсорного стекла.

2) встречается такое, что разъемы экрана повреждены после неудачных замен различными «мастерами» - оборванны дорожки и разъемы или вырванные "с корнем" – в этом случае возможна не только замена, но возможен и ремонт, все зависит от сложности повреждений.

3) если поврежден контроллер (контроллер сенсорного экрана – это разновидность аналого-цифрового преобразователя, который запускает преобразование в момент нажатия на сенсор), нужно менять контроллер. Когда есть бело-черные полосы, одна полоса, изображение нечеткое, то есть шансы починки, не прибегая к замене дисплея.

4) когда навигатор не работает и при этом нет видимых причин, почему это происходит, то аппарат просто необходимо принести в нашу мастерскую жсммосков, где специалисты высокого класса проведут диагностику GPS, проведут анализ полученных данных и выстроят тактику решения.

Все вышеперечисленные услуги мы предоставляем в нашем сервис центре. Замена сенсора GPS - на первый взгляд, возможно, и не сложная процедура, но требует в то же время знаний, опыта, как нужны и специальные инструменты. Поэтому обращение к профессионалам для ее проведения обязательное.

Сколько займет времени ремонт навигатора:

Не работает экранНаш сервисный центр предоставляет не только услуги по ремонту дисплеев, предлагает тачскрины на GPS-навигаторы Explay, Штурман, Texet, Prestigio, Garmin, Навител, но и делает ремонт всего устройства и замену всех необходимых комплектующих.

Вам, наверное, интересно, сколько времени займет у Вас поход в нашу мастерскую. Итак, если необходимо только поменять что-то из деталей (например: дисплей, разъемы, кнопки), то это займет не больше часа. Когда проблема в микросхемах, контроллерах и других внутренностях, тогда это надо не меньше двух часов.

На диагностику (БЕСПЛАТНУЮ) потребуется минут 30-50.

Наши сотрудники во всех случаях идут навстречу нашим клиентам и по максимуму быстро и при этом не менее качественно проводят ремонт!