+ 7 (495) 927-00-15
Услуги
Акция(до конца месяца)
Наши акции
Вызов мастера:


 

Не работает экран на навигаторе, вы хотите знать, почему и что делать?

Не работает экранВы владелец одного из GPS-навигаторов Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, Tomtom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo? Наступил день, когда Вам нужно ремонтировать или дисплей, или сенсор?

Если Вас интересует, почему не работает сенсор, то ответ может быть следующим. Не работает из-за внешних повреждений (трещины, глубокие царапины, попала вода) и внутренних, они могут быть как следствием внешних повреждений, так и самостоятельными (сбой в программном обеспечении, повреждены контроллер или разъем экрана).

Что делать, когда тачскрин (или сенсор - устройство ввода информации, представляет собой экран, который реагирует на прикосновения к нему) не отвечает или не с первого раза отвечает на Ваши касания или не работает дисплей (устройство, предназначенное для визуализации данных)? Лучше всего сразу же обратиться к нам, в специализированный сервисный центр gsmmoscow и вот почему. Навигаторы являются достаточно дорогими устройствами, для которых нужно специальное оборудование не только для ремонта, но и для диагностики. Мы так же уделяем особое внимание персоналу при приеме на работу, проводим повышение квалификации мастеров.

Мастерских, которые предлагают услуги по ремонту навигаторов, становится все больше, но чаще всего это конторы по ремонту сотовых телефонов, которые считают эти направления сходными. Мы же занимаемся исключительно ремонтом GPS-навигаторов, что позволило накопить опыт в этой области. А разница в том, что работая с телефонами, можно получить поддержку поставщиков. В то же время при работе с автонавигаторами есть только опыт работы с разными марками, который мы используем при работе.

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой мы сталкиваемся – это поврежденный сенсорный экран и/или дисплей. В связи с этим мы всегда имеем запас тачскринов и дисплеев всех диагоналей. Что же касается стоимости, то она будет зависеть от диагонали Вашего аппарата и производителя; от типа детали (оригинал или аналог).

Причины, по которым не работает экран на навигаторе?

Не работает экранЕсли не работает экран на навигаторе GPS Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, Tomtom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo из-за наличия на нем трещин, глубоких царапин в этом случае ремонт не возможен, необходима только замена.

Что касается внутренних повреждений, которые могут стать причиной того, что сенсор не отвечает на прикосновения, то это возможно потому что:

• поврежден разъем экрана (возможны его восстановление и замена, все зависит от «качества» поломки);

• поврежден контроллер экрана (увы, тут без замены просто не обойтись).

Возможны и другие причины и проблемы, но для их выявления нужно будет провести диагностику. Наш сервисный центр жсммосков предоставляет бесплатную диагностику, она будет для Вас бесплатна, даже если Вы только хотите узнать, что именно не работает, а замену будете проводить самостоятельно. Вы так же можете подобрать себе необходимую деталь у нас, так как мы производим реализацию запчастей в розницу и оптом.

Сколько займет времени ремонт навигатора:

Не работает экранЕсли Вам нужно провести замену тачскрина, разъемов, дисплея и др. деталей, тогда рассчитывайте, что проведете в нашем центре не меньше чем полчаса.

Замена микросхем, контроллеров и др. внутренностей потребует как минимум часа 2.

Ну и следует помнить о том, что практически во всех случаях все-таки для точности «диагноза» нужно провести диагностику, а это еще 30 минут.