+ 7 (495) 927-00-15
Услуги
Акция(до конца месяца)
Наши акции
Вызов мастера:


 

Белый экран на навигаторе при включение, вы хотите знать, почему и что делать?

Белый экран на навигатореК огромному сожалению пользователей разнообразных электронных приборов, они имеют склонность ломаться. К счастью, при большинстве поломок вашим любимым электронным помощникам можно подарить вторую жизнь. И если вы столкнулись с такой проблемой, как белый экран на навигаторе GPS Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, Tomtom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo,это еще не повод расстраиваться и выкидывать нерабочий прибор.

Важным тут является выбор сервисного центра, которому вы доверите свой аппарат. Их сейчас так много на рынке, что не сложно и запутаться... Правильный выбор сервиса сэкономит вам время, деньги и нервы, поэтому хотим рассказать вам о преимуществах нашего сервисного центра.

Основное, это, конечно, надежность. Мы работаем довольно давно, используем в работе исключительно «настоящие», оригинальные комплектующие, и наши мастера – профессионалы своего дела, поэтому мы выдаем гарантию на проделанную работу.

Если при включении навигатора показывает белый экран, мы проведем бесплатную диагностику, подскажем, что делать и почему это произошло.

При мастерской gsmmoscow имеется полностью укомплектованный склад, вам не придется долго ждать, чтобы получить с ремонта свой автомобильный навигатор, к которому вы уже привыкли.

Также у нас весьма привлекательные цены, вы можете убедиться сами, взглянув в прайс-лист, и проводятся разнообразные акции, существенно снижающие стоимость комплектующих.

У нас можно купить оригинальные запчасти с целью установить самостоятельно, при этом вас бесплатно проконсультируют и проведут диагностику.

Как вы сами можете убедиться, обращение к нам выгодно для вас. Также вас порадует сервис, мы внимательны к любому клиенту. Приходите к нам, и вы не пожалеете!

Причины, по которым белый экран на навигаторе.

Белый экран на навигаторе1. Довольно часто выходит из строя сам экран. В данной ситуации поврежденный экран следует заменить на новый. На нашем складе имеются экраны для всех моделей Prology, Mio, JJ Connect, Pioneer, Lexand, Tomtom, Ritmix, Nexx, Treelogic, Digma, Oysters, Xdevice, Neoline, Globus, Tibo, поэтому замена будет выполнена тут же, при вас.

2. Также не редко может повредиться разъем дисплея, при этом пользователь также будет наблюдать белую картинку. В нашем сервисе жсммосков, если возможно, восстановят поврежденный разъем, а если повреждения слишком серьезные, то оперативно заменят его.

3. Если же причиной данной поломки послужило повреждение контроллера, то его придётся заменить, восстановлению данная деталь не подлежит.

4. Выше перечислены самые распространенные причины данного неприятного явления, но иногда могут быть в редких случаях и иные проблемы. Качественная, профессиональная диагностика поможет их выявить.

Сколько займет времени ремонт навигатора:

Белый экран на навигаторе1. Если вам необходима замена комплектующей, например, сенсорного стекла или дисплея или замена разъема, кнопки включения, то вам придется ждать не долго. Время замены подобных деталей – от 30 минут, в зависимости модели.

2. Если же ещё не известно, что именно повреждено в вашем автомобильном навигаторе, просто он у вас перестал включаться или же стал не корректно работать, то, сколько времени займет ремонт, а также что именно вышло из строя, известным становиться только после диагностических процедур. Данная процедура займет от 30 минут.

3. Такая тонкая работа, как замена микросхем, контроллеров, и подобных деталей будет длиться немного дольше, она занимает от 2х часов.